Жители Владивостока 28 ноября делятся своими впечатлениями о работе коммунальщиков после выпавшего мокрого снега.
Вот что горожане пишут в телеграм-чате мэра Константина Шестакова:
— Каштановая — лёд. Наверх подняться невозможно. Посыпьте, пожалуйста, и Кипарисовая, думаю, так же.
— Махалина, Абрекская — лёд, пешком идти невозможно, не то, что на машине.
— Передайте там, что уже можно начинать убирать вот эту кашу с дороги, пока она льдом не встала. Ни одного трактора и пескоразбрасывателя с обеда не увидел...
— У нас хорошо прошли по Сафонова, Расковой и т.д. Аккуратно посыпали мелкой песочной смесью. За всю жизнь впервые такая забота, чтоб перед снегом тут готовили дороги. Благодарю администрацию города и мэра.
— А на Русском дорога — каток! Уже серьёзная авария произошла! Там дорогу почему не обработали?
— Поддерживаю вопрос, только что ехала с КП-2 до Ботанического сада, конечно, работа по очистке от слова ноль. Ни одной единицы техники в оба направления. Плюс вопрос, а что случилось с освещением трассы в районе остановки «Пограничник» и до Ботанического сада, включая разворот на Шамору? Кромешная темень!
— Доброго вечера! А можно уточнить, где техника работает!? Я уже полгорода проехала и видела одну только машину-пескотруйку на Постышева! На Толстого живу, и у нас каток уже. А от дома 38 ко всем домам остальным до Толстого, 52 одна дорога, каток сплошной!
— Добрый вечер. Пришлите, пожалуйста, трактор или пескоструй на подъём к дому № 6 по пр-ту Острякова. Там находится женская консультация (!), подъём- гололёд... с утра наши беремяшечки опять будут падать...
— Почему не посыпают спуски/подъемы? Гололёд на дороге. Ковальчука к Шилкинской, Тунгусской, 69 подъем, городская дорога тоже лёд!
Как сообщалось, во Владивостоке 28 ноября ввели временные ограничения на движение и въезд большегрузного транспорта. Они будут действовать предварительно до 12 часов ночи. Снятие ограничений зависит от развития дорожной ситуации.