В нее вошли пять ароматов.
Швейцарский бренд Valmont, специализирующийся на антивозрастных косметических средствах, впервые выпустил собственную парфюмерную линию. Каждый из пяти ароматов Storie Veneziane заключен в специально созданный для него флакон из муранского стекла с изображением маски и рассказывает свою историю «города на воде». CEO Valmont Софи Гийон, принимавшая непосредственное участие в создании ароматов, объяснила нам, почему их можно считать парфюмерным «кутюром».
Всех интересует вопрос, почему известная косметическая марка вдруг решилась выпустить парфюмерную линию. Зачем вам такой смелый эксперимент?
Софи Гийон: А мне кажется, это логичное продолжение развития нашей компании. Тем более что я в этой области не новичок: у меня большой опыт работы в модных домах (Yves Saint Laurent и Oscar de la Renta), и я не понаслышке знаю о процессе создания парфюмов. Между тем, другие ароматы можно подобрать на сайте http://www.butik-aromatov.ru/product_1053.html. Каждый раз, разрабатывая новый продукт, мы отталкиваемся от желаний и потребностей женщины. И эта линия ароматов — наш ей подарок.
Вы всегда тщательно выбираете сырье для своих косметических средств. Как и где вы находили ингредиенты для ароматов Storie Veneziane?
Софи Гийон: В Италии, на юге Франции, в Турции: как обычно, мы искали все самое лучшее и редкое. Когда я нахожу ингредиент, который будет максимально эффективен в составе средства от кругов под глазами или против морщин, то рассуждаю примерно так: «Да, это очень дорого, но это действительно работает. Поэтому пусть в небольшом количестве, но этот компонент обязательно будет присутствовать в креме». Для меня такой подход — не только залог эффективной формулы, но и уважение к покупателю. С духами мы использовали тот же принцип: пусть немного, но только самое лучшее. Только редкие чистые эссенции, которые могут не преобладать, но станут сердцем парфюмерных композиций.
Рынок нишевой парфюмерии развивается очень активно: с 2005 года он вырос почти вдвое. У вас есть стратегия его завоевания?
Софи Гийон: Да, развитие идет очень быстро, и селективные парфюмы, которые раньше использовали по особым случаям, становятся будничными, повседневными. К тому же к их выпуску подключились крупные косметические концерны. Но у нас немало преимуществ: мы независимые и у нас есть репутация. Покупатель, знакомый со средствами Valmont, будет уверен и в высочайшем качестве духов. Наша линия — это самая верхушка нишевого рынка, парфюмерный haute couture.
Почему именно Венеция? Если уж брать Италию, то парфюмерные традиции этой страны зарождались скорее во Флоренции?
Софи Гийон: С Венецией у меня связана своя история. Это первый город, куда мы впервые совершили совместную поездку с мужем. И это наша общая любовь. Мой муж (Дидье Гийон — президент и арт-директор Valmont Group. — «РГ-ГАРДЕРОБ») серьезно интересуется искусством и не первый год организует арт-выставки, в том числе в рамках Венецианской биеннале. Одна из последних была посвящена мастерству создания муранского стекла. Следующим его шагом стала покупка палаццо в Венеции, ну а потом родилась посвященная этому городу парфюмерная линия. В ней перемешались запахи специй и воды, морского воздуха и дымящегося кофе. Не будем забывать, что когда-то Венеция была ключевым портом, соединяющим водные пути между Востоком и Западом, что тоже нашло отражение в композициях. Я отвечала за создание ароматов, а муж занимался разработкой флаконов.
Какие из этих парфюмерных историй, на ваш взгляд, будут пользоваться наибольшим успехом в России?
Софи Гийон: Думаю, очень женственный Rosso I с основой из дамасской розы, эфирного масла розового перца и уда, а также Blue Cobalto I с экстрактом какао, эфирным маслом пачули и абсолютом опопонакса (африканского дерева, называемого «сладкой миррой») — самый насыщенный и интенсивный парфюм в коллекции. Мне кажется, из-за сурового климата российским женщинам часто не хватает именно таких ароматов — ярких, теплых и обволакивающих.
Источник — «Российская газета»